Новые электромобили Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 – старт продаж в Беларуси
Официальный дилер Hyundai «Хендэ АвтоГрад» привез в Беларусь две новые модели электромобилей: IONIQ 5 и IONIQ 6. Отныне эффектные кроссовер и бизнес-седан поставляются к нам официально, с фирменной гарантией от производителя. Обе модели доступны в исполнении Long Range с батареей на 77,4 кВт*ч и задним приводом – такое сочетание обеспечивает максимальный запас хода свыше 500 километров на одной зарядке (в комбинированном цикле WLTP). Стоимость моделей: 195 900 и 185 900 рублей соответственно.
Новые модели Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 привлекают в первую очередь своим эффектным дизайном.
Hyundai IONIQ 5 выглядит на фотографиях, как компактный хэтчбек, но на самом деле это обман зрения за счет идеальных пропорций кузова и больших колес на 20-дюймовых дисках.
По своим габаритам – 4635 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1605 мм в высоту – данный электромобиль может посоперничать со среднеразмерными кроссоверами вроде Toyota RAV4.
При этом у Hyundai IONIQ 5 очень длинная (по меркам класса) колесная база – целых 3 метра. А значит, IONIQ 5 способен предложить очень просторный – и очень интересный с точки зрения дизайна и функциональности – салон.
Интерьер Hyundai IONIQ 5 выполнен в стиле «эко-техно-минимализм». Лаконичный дизайн передней панели с двумя 12-дюймовыми дисплеями и отдельным блоком климата – как отсылка к простым и понятным автомобильным интерфейсам 70-80-х годов.
Создатели Hyundai IONIQ 5 акцентируют внимание на том, что в отделке интерьера широко используются экологически чистые и переработанные материалы. К примеру, напольные коврики изготовлены из материала «ECONYL», который изготавливается из переработанных рыболовных сетей и других нейлоновых материалов.
Передние сиденья оснащены электроприводом и могут раскладываться в удобные полулежачие кресла-оттоманки – можно отдохнуть в процессе подзарядки автомобиля.
Центральная консоль сдвигается назад на 14 сантиметров – удобно, если нужно перебраться с водительского сиденья на пассажирское и наоборот.
На задних сиденьях очень просторно и светло – благодаря большой панорамной крыше.
Объем багажника составляет 527 литров и может быть увеличен до 1587 литров при сложенных спинках задних сидений.
Дополнительный отсек находится в подкапотном пространстве – в пластиковом боксе с крышкой удобно хранить зарядные кабели.
Hyundai IONIQ 6 – не менее интересный автомобиль и с точки зрения дизайна, и с точки зрения интерьера. Этот седан бизнес-класса с габаритами 4855 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1495 мм в высоту получил очень эффективный с точки зрения аэродинамики кузов – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,21, т.е. аккурат между Porsche Taycan и Tesla Model S.
Вся светотехника – на инновационных светодиодах «Parametric Pixel». Всего их более 700 – в передних фарах, задних фонарях, световых блоках в переднем и заднем бамперах, а также дополнительном стоп-сигнале на заднем антикрыле.
Еще один интересный элемент Hyundai IONIQ 6 – камеры заднего вида вместо привычных наружных зеркал.
Дизайн интерьера Hyundai IONIQ 6 – такой же лаконичный, как и в кроссовере IONIQ 5, но своими особенностями. К примеру, кнопки стеклоподъемника переехали с дверей на центральную консоль.
На задних сиденьях очень просторно благодаря 2950-миллиметровой колесной базе.
Объем багажника – 401 литр.
Семейство моделей IONIQ спроектировано на инновационной платформе Hyundai Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая включает в себя тяговую батарею, интегрированную в силовую структуру, и полностью независимую подвеску (пятирычажную на задней оси). Основной электромотор установлен на задней оси, а полноприводные версии IONIQ оснащены дополнительным электромотором, приводящим в движение передние колеса.
Батарея моделей IONIQ рассчитана на подзарядку в сетях 400 В и 800 В, и при подключении к зарядной станции мощностью 350 кВт способна восполнить запас электричества с 10% до 80% всего за 18 минут. Чтобы получить дополнительные 100 километров запаса хода, потребуется менее 5 минут. Запас хода в комбинированном цикле у IONIQ 5, согласно измерениям по методике WLTP, в зависимости от версии составляет 384-507 км. В городском цикле, согласно той же методике измерений, результаты еще более впечатляющие: 539-710 км. У флагмана IONIQ 6 показатели еще более впечатляющие: в комбинированном цикле на одной зарядке он проезжает 429-614 км, в городском – 586-777 км.
Благодаря философии Hyundai Smart Sense, семейство IONIQ также стало первым в гамме Hyundai, получившим технологии безопасности 2 уровня. Они включают в себя самые прогрессивные и эффективные системы защиты, начиная от электронных ассистентов, количество которых идет на десятки, и заканчивая запрограммированными зонами деформации кузова в случае ДТП. Здесь продумано все: от ассистента дистанционной парковки автомобиля до системы предотвращения фронтальных столкновений с препятствиями спереди и при проезде перекрестка.
Hyundai IONIQ 5: от 195 900 белорусских рублей
На белорусском рынке Hyundai IONIQ 5 предлагается в версии LONG RANGE, с батареей емкостью 77,4 кВт*ч и 229-сильным электродвигателем, выдающим крутящий момент 350 Нм. Привод – на задние колеса, разгон 0-100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Пробег на одной зарядке в комбинированном цикле, согласно измерениям по циклу WLTP, составляет 507 км, в городском – 710 км.
Hyundai IONIQ 6: от 185 900 белорусских рублей
Новый Hyundai IONIQ 6 также доступен в аналогичной версии LONG RANGE, с 77,4-киловаттной батареей и 229-сильным электродвигателем, установленным на задней оси. Максимальная скорость составляет те же 185 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 7,4 секунды. Расчетный пробег на одной зарядке: 614 км в комбинированном цикле, и до 777 – в городском.
Актуальная информация о новых авто в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей Hyundai - в минском автоцентре «Хендэ АвтоГрад».