Новый Opel Astra - ждем в Беларуси в 2022 году
Белорусский рынок новых авто не балует хэтчбеками гольф-класса. Однако поклонников европейской "классики" скоро ждет настоящий сюрприз: новый Opel Astra L (шестого поколения). Красивая и технологичная модель выйдет в продажу в Западной Европе осенью 2021 года, а в следующем году белорусский официальный дилер Opel "ПарадАвто" планирует привезти новую "Астру" в Беларусь! Посмотрим, что там интересного, помимо стильного дизайна.
Новый Opel Astra построен на французской платформе EMP2, которая служит основой для многих новых компактных моделей от новоиспеченного альянса Stellantis. Ближайший родственник новой "Астры" - Peugeot 308 третьего поколения, который дебютировал весной 2021 года.
Новая "Астра" словно расчерчена гранями - и отлично выглядит с любого ракурса. Дизайн "шестой" Astra выполнен в новом фирменном стиле Opel Vizor. По аналогии с визором мотошлема глянцевая вертикальная панель на месте привычной радиаторной решетки сочетается с вытянутыми фарами строгой формы. Стильная центральная выштамповка на капоте начинается от центрального "зуба" на переднем бампере. Светотехника - адаптивная, нового поколения Intelli-Lux LED, с 84 светодиодами в каждой фаре.
Дверь багажника изготовлена из композитных материалов. В результате получилось снизить массу автомобиля и точно интегрировать заднюю светодиодную оптику.
Интерьер тоже очень хорош. Концепция "Pure Panel" избавила салон от лишних деталей. Руль с непривычно тонким ободом, "панорамная" глянцевая панель с виртуальным щитком приборов, дисплеем мультимедийной системы и стильными прорезями вентиляции со стороны водителя, минимализм на центральной консоли (электронный селектор коробки передач, еще пара кнопок, отсек со шторкой) - и всё!
По габаритам новая Astra практически не отличается от своей предшественницы: 4374 мм в длину, 1860 мм в ширину, колесная база прибавила 13 мм и теперь составляет 2675 мм. Объем багажника - 422 литров.
Передняя подвеска - на стойках "МакФерсон", задняя - полузависимая балка. Инженеры Opel говорят, что "затачивали" шасси новой "Астры" под скоростное движение на немецких автобанах.
Новый Opel Astra будет доступен с бензиновой турбированной "тройкой" 1.2 PureTech (110 л.с., 205 Нм и 130 л.с., 230 Нм), а также турбодизелем 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Нм), которые будут скомопнованы с 6-ступенчатой "механикой" либо 8-диапазонным "автоматом". В Беларуси скорее всего мы дождемся только бензиновые версии, как это получилось с новым Opel Crossland. Для Западной Европы компания предложит еще и подключаемые гибридные модификации мощностью 180 и 225 л.с.